СОГАЗ построил Единый контакт-центр

Страховая компания СОГАЗ , вторая по величине страховая компания в России, в рамках программы по оптимизации доступности контакт-центра и улучшения качества клиентского сервиса установила в своем контакт-центре платформу для обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform.

Внедрение решения Genesys способствовало улучшению ряда ключевых показателей и повышению общего уровня удовлетворенности клиентов сервисом компании. Эти решения  дали возможность увеличить количество обрабатываемых обращений и сократить долю потерянных звонков. В результате телефонная доступность компании повысилась на 15%.
«Решения Genesys доказали свою эффективность и универсальность, – комментирует Георгий Чудаев, руководитель Единого контакт-центра ОАО «СОГАЗ». – Число операторов контакт-центра в СОГАЗе увеличилось с 40 до 115, в то время как количество клиентов, обращающихся в КЦ,  выросло в 4 раза, а объем потерянных звонков снизился в несколько раз».
Выбор в пользу Genesys обусловлен целым рядом преимуществ.  Прежде всего, решения Genesys не зависят от платформ телефонии, что избавляет клиентов от дополнительных затрат при миграции. Немаловажен и тот факт, что, в отличие от других производителей, Genesys позволяет создать полнофункциональную систему для относительно небольшого числа пользователей без переплаты за уровень Enterprise.
Компания «СОГАЗ» активно расширяет деятельность своего контакт-центра и продолжает регулярно проводить исследования по изучению телефонного обслуживания силами внутреннего мониторинга качества,  непрерывно повышая уровень клиентского сервиса.

Похожие записи